Вопросы-ответы

Вопрос. Какая процедура подачи заявки на проведение ремонтных работ?
Ответ. При аварии общего внутридомового инженерного оборудования заявка может подается в любое время суток в рабочие дни по аварийному телефону: 8-980-644-11-13 и в выходные (праздничные) дни по телефону: 64-44-55. Время прибытия специалистов для устранения аварий в сантехническом оборудовании не должно превышать 1 (одного) часа и для устранения аварий в электрических сетях - не более 2 (двух) часов. Аварийная заявка также может передаваться в часы работы офиса по телефону: 55-07-77.
            Заявки на ремонтные работы, входящих в перечень работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, могут передаваться в письменном виде и по телефону 55-07-77 в часы работы бухгалтерии по приему граждан.
             Время обслуживания заявок не должно превышать трое суток с даты подачи заявки.
             Заявки на ремонтные работы внутриквартирного инженерного оборудования проводятся только на основании письменной заявки, составления сметной стоимости работ, заключения договора на проведения ремонтных работ и оплаты работ жильцами через городские приемные пункты банков.

ВопросПочему в пятницу нет приема граждан?
ОтветОтсутствие приема граждан по пятницам каждой недели вызвано необходимостью работы с внешними организациями. 

ВопросМожно ли подать заявку на ремонтные работы в пятницу, когда нет приема граждан?
Ответ. Заявку можно подать по телефону 55-07-77 на автоответчик. В понедельник данная заявка будет записана в журнал приема заявок на аварийно-ремонтные работы. 

Вопрос. Как фиксируются недопоставки услуг по отоплению?
Ответ. Перерасчет за недопоставку услуг производится на основании акта о недопоставке услуг. Акт о недопоставке услуг составляется в жилом помещении  комиссией в составе представителей управляющей организации и ООО "Тверьтепло" в присутствии жильцов.  Комиссия должна прибыть  в жилое помещение на следующий рабочий день после письменной заявки жильцов. Если в жилом помещении температура воздуха меньше 18 градусов (20 градусов в торцевых комнатах) и при этом в жилом помещении проведены необходимые мероприятия по его утеплению,  то на основании составленного акта делается перерасчет за недопоставку услуг.